Old Tbilisi за 1 день
Отели, хостелы, гестхаусы 50 $
Продукты (магазины, рынки) 22 $
Рестораны 60 $
* Стоимость всех расходов указана на двоих!
** Все цены актуальны на: 21.06.2018

В Грузию мы попали как бы случайно, случайно увидел LowCost тарифы от МАУ еще за 10 месяцев, пересмотрев все страны, прикинул по бюджету и случайно купил 2 билета в Тбилиси за 90$. Вот так случайно мы и попали в эту удивительную страну.

МАУ LowCost тарифы

Отели в  Тбилиси  забронировали еще за пол года до вылета на Booking.com  - Heart of Tbilisi Apartment (25$ в сутки на 2 дня).  Точнее не отель, а Апартаменты. В Грузии, я думаю нет смысла жить в отеле, намного удобнее арендовать апартаменты, гостевые дома, комнаты. Так намного ярче проходит ваш отпуск и знакомство с удивительными людьми и этой страной.

Хотя, когда мы улетали домой, в последний день я забронировал именно отель  Paradise Hotel, хотелось уже наконец  то выспаться, и вылет был ранний в 06:15.

Прилетели мы очень поздно, еще и рейс на пару часов задержали, где то в 02:00. Еще с Киева я договорился о трансфере с владельцем апартаментов, и нас уже ожидали с табличкой на выходе Let`s Georgia (30 лари).  В аэропорту поменял 100$ но забыл про Сим карту, нужно было там же и купить симку.

Нас встретили на минивене с правым рулем, оказывается там половина автомобилей с правым рулем, так как у них налоги на растаможку авто с правым рулем в 2 раза ниже и люди заказывают себе б/у авто с Великобритании. Минут 20 и мы уже в старом городе Тбилиси, как же там красиво ночью, мы уже пол третьего заселились, правда очень хотели кушать и пошли в ресторан Мачахела знакомится с Грузинской кухней.

Грузинские хинкали. Кухня в Грузии

Королевский хачапури, сьесть все не получилось(

Хинкали почти все попробовали, хачапури разных видов, чашушули, чакапули, долма, много лимонада, вина, чачи и еще много всего что просто с первого раза сложно запомнить). Эта кухня для нас стала родной и одной из лучших в мире.

Старые дома тбилиси

Наш домик с ущелья Легвтахеви

Апартаменты в старом городе выбраны не случайно, а что бы за один день обойти весь город, и у нас это получилось не на  100% но на 60-70% точно. Музеи это не наше так что их я не считаю). Дом наш очень старый, находится  возле водопада, а точнее задняя часть дома свисает над пропастью и спальня находится в этой части, но выспаться нам это не помешало. На втором этаже живет очень старая  бабушка, а ее внук или правнук сделал ремонт на первом этаже и сдает комнату. Очень компактные апартаменты настолько компактные что ванная вас удивит).

Улицы старого грода тбилиси

Гуляем по старому городу. Вторая фото - фасад нашего дома.

Ущелье легвтахеви с водопадом

Ущелье Легвтахеви с водопадом"

С 07:00 мы начали прогулку с поиска магазина мобильного оператора Geocell. Прогулялись по старому городу, по красивым улицам, попили кофе по дороге. Когда добрались к магазину оказалось что нужен паспорт, а он остался в номере, пришлось делать второй круг, а идти есть куда.

geocell

Купил туристический тарифный пакет на 15 дней и 2Gb интернета за 20 Лари (на 4 дня чуть больше 1Gb  ушло).

Тост дня

Тост дня)

На обратной дороге мы решили зайти в винный магазин и купить бутылочку лучшего грузинского вина, но тут бонус, вышли из магазина мы уже с бутылкой в руках и в желудке, продавец напоил нас своим домашним вином разными видами и абсолютно бесплатно.

Старый город тбилиси

Старый город Тбилиси

Дальше уже с интернетом мы двинулись в Парк Рике, красивый парк но негде спрятаться от солнца, жарит сильно.

Канатная дорога в парке тбилиси

Канатная дорога в парке Тбилиси

Стали в очередь на канктную дорогу в парке, нам выдали туристические карты, которые пополняешь и потом используешь на всех видах транспорта (очень удобно). 5 лари и мы меньше чем  за минуту уже на верху, едет очень быстро. Там рядом мать Грузия и с ее обзорной площадки открывается сумасшедший вид на город.

Панорама старого города тбилиси

Панорама старого города Тбилиси

Затем через древнюю крепость Нарикала, через живописные руины, узкими тропинками которые нас вывели прямо под двери нашего дома.  Не далеко от нас находилась Орбелиановская (пестрая) серная баня мы пошли туда узнать можно ли записаться на вечер. Дешевых номеров уже не было, но нам еще повезло, был свободен только 7 номер за 70 лари/час. И мы договорились на 21:00. Ноги уже сильно болели и мы решили отдохнуть несколько часов в номере.

Официальный сайт орбелиановской бани Отдохнув, выпив бутылочку Киндзмараули двинулись в ресторан Мачахела. По дороге увидили как девушка давит сок с граната, дорого, но гранатовый сок вкусный и полезный, взяли себе стаканчик 300 мл. куда влезло 3 граната. Решили немного перекусить - хинкали, хачапури, лимонад, боржоми и с новыми силами двинулись опять смотреть город.

Мост мира грузия

Мост мира в Тбилиси

Пофотографировались на Мосту мира мы сели в метро на станции AVLABARI и поехали на станцию RUSTAVELI от туда мы уже пешком по проспекту Шота Руставелик площади Свободы.

Плачущая скала. лавандовые кусты тбилиси

Плачущая скала. Лавандовые кусты.

Очень красивый маршрут, как у нас на Крещатике, только еще больше необычной архитектуры.

Архитектура тбилиси ул. шота руставели

Архитектура Тбилиси ул. Шота Руставели

Возле Дворца Воронцова был какой то праздник и мы решили пойти посмотреть. Там на территории в парке очень красиво пели дети, играли на разных инструментах, короче был концерт для родителей и мы часа 2 там провели, ну очень все понравилось.

Дворец воронцова в тбилиси

Дворец Воронцова в Тбилиси

Доска знакомств тбилиси

Доска знакомств

Рядом был торговый центр Галерея Тбилиси пару часов полазили по магазинам и заказали Яндекс такси к отелю всего за  1.5 лари!!! Дешевле наверное только бесплатно). У нас оставалось 10 минут к Баням, нужно было успеть взять полотенца в аренду, а шлепки мы прихватили с нашего номера. Как там красиво, но вонище стоит ужасное, хуже чем в канализации, но потом привыкаешь.

Орбелиановская (пушкинская) серная баня

Орбелиановская (Пушкинская) серная баня

В нашем распоряжении комната с двух частей, в одной столик где можно посидеть в другой уже сама серная ванна с душем. Ванна очень горячая, вода прям необычная, необычные ощущения,  больше 5 минут в ванне не просидишь. Я сделал по  5 таких подходов  за час, мне хватило). Обязательно снимайте серебро, а то при контакте с водой Пандора моментально сгорела, аж дым пошел, отчистилась  правда очень тяжело и долго.После бани нужно было покушать и мы пошли рядом в ресторан Горгасали, забравшись на второй этаж.

Ужин в горгасали, тбилиси

Ужин в Горгасали, Тбилиси

Ресторан прям забит грузинской элитой, если местные туда ходят, значит здесь хорошо готовят, даже боялись что мест не будет. Но на втором этаже оказался свободным столик прям для нас. Какой же красивый, сказочный вид открывается на ночной Тбилиси.

Ночной тбилиси

Ночной Тбилиси

Лучшее  место для знакомства с ночным городом. Поужинали, мы решили покурить кальян в 23:00, прошли еще пару километров  в поисках кальянной мы вернулись к Орбелиановской бани где еще было открыто кафе с кальянами и поторговавшись с хозяином мы довольные, покурив кальян за 30 лари, пошли спать, ведь завтра начинаются приключения!   в сутки на 2 дня).  Точнее не отель, а Апартаменты. В Грузии, я думаю нет смысла жить в отеле, намного удобнее арендовать апартаменты, гостевые дома, комнаты. Так намного ярче проходит ваш отпуск и знакомство с удивительными людьми и этой страной.

Грузинские хинкали. кухня в грузии

Грузинские хинкали. Кухня в Грузии

Королевский хачапури тбилиси

Королевский хачапури, сьесть все не получилось(

Старые дома тбилиси

Наш домик с ущелья Легвтахеви

Улицы старого грода тбилиси

Гуляем по старому городу. Вторая фото - фасад нашего дома.

Ущелье легвтахеви с водопадом

Ущелье Легвтахеви с водопадом"

geocell

Мост мира грузия

Мост мира в Тбилиси

Плачущая скала. лавандовые кусты тбилиси

Плачущая скала. Лавандовые кусты.