Казбеги (Степанцминда)
Такси 20 $
Отели, хостелы, гестхаусы 20 $
Рестораны 37 $
* Стоимость всех расходов указана на двоих!
** Все цены актуальны на: 22.06.2018

Казбеги, или с 2007г. «Степанцминда» посёлок с населением 1300 человек и просто неимоверными пейзажами.
Степанцминда (Казбеги)

Степанцминда (Казбеги) в Июне

Приехали мы к обеду, заселились в Veranda Guesthouse за 20$ с чудесным видом на Казбек, и в 15:00 уже были в центре села. Veranda Guesthouse

Veranda Guesthouse. Отличный Гест с чудесным видом
О том как мы добирались в поселок я описал  здесь: Дорога в Казбеги (Ананури, Гудаури, Степанцминда, Мцхета)

Пообщались с местными таксистами мы поняли, что пока погода хорошая, нужно  ехать. Мы все таки находимся в горах на высоте около 2000м. и здесь погода не предсказуема.
Советую брать с собой теплую одежду, ветровку, зонтик или лучше дождевик.
Горы Казбека
Степанцминда
Поторговавшись с водителями мы взяли внедорожник за 60 лари и поехали в Церковь Гергети.
Это та церковь, которую можно увидеть на постерах во всех турагенствах, ее свободно можно назвать визитной карточкой Грузии.
Троицкая церковь в Гергети
Монастырь находится на высоте 2170 метров над уровнем моря.
Цветы и горы Грузии
Говорят, наши предки поступили так потому что путь к Богу должен быть трудным а дойти должны лишь достойные.
Если у Вас многовремени, рекомендую подняться на Гергети пешком (1-2 часа). Намного больше можно увидеть нетронутой природы,  прекрасных пейзажей, и наделать уйму insta-фоточек.
Вид на Степанцминду. Радуга
Ну а мы на внедорожнике поднимаемся по ужасной дороге, говорят, когда дождь, ни на каком джипе не доберешься, только пешком (но с 2019 года уже проложили дорогу, и машинку можна взять даже за 30 лари).
Дорога на Казбек
Нельзя передать словами то что ты увидишь там, это нужно видеть собственными глазами. Ощущения, как будто ты в стране великанов, эти горы сводят с ума. Все хочется фотографировать, снимать, селфить и т.д. Только через некоторое время берешь себя в руки.
Лавки возле Троицкой церкви
Нам еще повезло, когда мы были на верху, в поселке падал дождь и появилась радуга, а мы стояли сверху над радугой, это было не описуемо красиво. Радуга в Степанцминде
Радуга в Степанцминде
И когда у тебя в руках зеркалка зависаешь на пару часов с открытым ртом и прикрытой диафрагмой)
Здесь можно зависнуть надолго, но так как мы приехали на авто, нас уже ждал водитель. Поехали в поселок, подобрав по дороге местных, которые всю дорогу рассказывали анекдоты на грузинском.
В Степанцминде делать особо нечего, и ехать сюда более чем на 2 дня нет смысла. Десяток кафе и ресторанчиков. Но вот хинкали здесь отличаются от Тбилисских. После восьми вечера мы полезли к себе в номер.
Veranda Guesthouse
Утро. Если встать раньше 8-ми утра можно застать вершину Казбека во всей красе, очень красивый вид, можно сказать с любого гестхауса. У нас на верху была терасса, утром можно попить кофе с чудесным видом на горы.
Панорама гор в Казбеги
Панорама гор в Степанцминде
Гора Казбек
Есть еще одно местечко где просто необходимо побывать на рассвете или закате – отель Rooms Hotel Kazbegi.
Дорога к отелю Rooms
Проснувшись утром мы собрались и побежали в горы, он находится у самых склонах гор. Ну очень олдскульный и шикарный отель с бассейном, огромными панорамными окнами, большущей терассой и чудесным видом.
Панорамные виды в Rooms Hotel Kazbegi
Если не брать здесь номер, можно просто прийти и попить кофе, оно здесь необычно вкусное. Но побывать здесь нужно обязательно!
Отель Rooms
После, мы собрались и пошли на автобусную станцию, узнали когда уходит маршрутка на Тбилиси и пошли в кафе пообедать. Грибочки под сулугуни в Кеци, самые вкусные шампиньоны  которые я ел. И еще чуть не забыл, возле станции есть шаурма, вот в Киеве у  нас таких нет, она просто идеальная, и даже самую маленькую очень тяжело съесть. Прощай Казбек
Прощай Казбек. Еще вернемся.

Выехали мы из Степанцминды в обед но у нас была еще одна цель древняя столица Грузии – Мцхета.
Подробно о том, как там красиво и как мы добирались,  смотрите здесь: Дорога в Казбеги (Ананури, Гудаури, Степанцминда, Мцхета)